Критские пляжи недалеко от Ираклиона

Критские пляжи недалеко от Ираклиона

Откройте для себя лучшие критские пляжи недалеко от Ираклиона, которые вы должны увидеть, посещая Крит. Найдите краткую информацию об этих направлениях на Крите, к которым вы можете легко добраться на арендованном автомобиле.

 

okay rent a car carrental in gouves and heraklio airport

↤↤↤↤↤ Като Гувес↦↦↦↦↦

Гувес или Като Гувес (греч: Γούβες) является город и бывший муниципалитет в региональном блоке Ираклион, Крит, Греция. С 2011 года местные власти реформировать это является частью муниципалитета Херсониссос, из которого она является муниципальной unit.It находится в нескольких километрах к востоку от Ираклиона.
 
Goúvesor Kato Gouves собственно часто путают с его оживленной летний курорт, Kato Gouves. Кроме этого хорошо развитой туристический курорт с длинными песчаными пляжами, район имеет некоторые традиционные деревни и места археологических раскопок и Илифия пещеры. Запад Гувеса являются туристические курорты Коккини Хани (также пишется Хани Коккини) и Амнис, как с аналогичными достопримечательностями, и, на восток, крупнейший курорт Крита, Херсонес.
 
Гувес собственно находится примерно в 20 км (12 миль) к востоку от Ираклиона. Kato Gouves, всего пару км к северу от деревни, с его длинным песчаным пляжем, является летний курорт. Существует большое разнообразие отелей, от больших гостиниц до пансионатов и апартаменты с собственной кухней, а также есть множество ресторанов, баров, ночных клубов и магазинов.
 
 
analipsi car hire okay rent a car

↤↤↤↤↤ Аналипсис↦↦↦↦↦

Аналипсис находится примерно в 24 км к востоку от Ираклиона, вскоре после того, как Гувес и перед Аниссарасе. Он также известен как Аналипсис Херсонису, как это очень близко к морю курорта Херсониссос.
Аналипсис построен вдоль длинной дороги, бег более километра от старого Ираклиона - Агиос Николаос National Road вниз к пляжу.

 

anissaras rent a car

↤↤↤↤↤ Аниссарасе↦↦↦↦↦

Аниссарасе расположен в 25 км к востоку от Ираклиона и в 1 км к западу от Херсониссоса. Площадь Аниссарасе является частью уникального участка критского побережья от Коккини Хани до Малии.
Anissaras не является ни село, ни город - это место - большая, холмистая местность, которая вскакивает в непосредственной близости от Херсониссоса, в нескольких шагах от отеля. Но разница между ними состоит в том, как день и ночь. На самом деле, некоторые люди относятся к нему как высокого класса пригороде Херсониссоса.
Там нет баров, нет ночной жизни - за пределами отелей в Аниссарас, которые в основном высококлассные и самодостаточным. Тем не менее, есть несколько небольших гостиниц и несколько туристических квартир в этом районе. В общем, это место для тихого отпуска, но близко к горячим точкам Херсонес.
 

 

stalida rent a car

↤↤↤↤↤ Сталида↦↦↦↦↦

Сталида (греческий: Σταλίδα, древняя форма Сталиса) это деревня, которая находится между Малия и Херсонес на северном побережье Крита, Греции. Это оживленный курорт, привлекая туристов из многих европейских стран. Она имеет длинный, песчаный пляж и множество баров и таверн. Популярные с семьями, он находится в 30 км от аэропорта Никос Kazantsakis в Ираклионе.
 
Тише, чем соседние курорты Малия и Херсонес, Сталида имеет более непринужденную атмосферу и до сих пор имеет широкий спектр баров и ресторанов.
chersonissos location de voitures

↤↤↤↤↤ Херсониссос ↦↦↦↦↦

Херсониссос (греч. Χερσόνησος (что означает полуостров), Херсонисос, произносится как [ксерсонисос]), также транслитерируемый как Херсониссос и Херсонисос, - город и муниципалитет на севере Крита, граничащий со Средиземным / Эгейским морем. Это сообщество находится примерно в 25 км к востоку от Ираклиона и к западу от Агиос Николаоса. То, что обычно называют Херсониссосом, на самом деле является его полуостровом и
Гавань. Он является частью регионального подразделения Ираклиона. Он расположен в 25 км от аэропорта Ираклиона и в 27 км от порта Ираклиона. Местонахождение муниципалитета - Гурн-ле-Вильуа.

Cretan beaches near Heraklion

Cretan beaches near Heraklion

Discover the top Cretan beaches near Heraklion you must see when visiting Crete. Find brief info about these destinations on Crete, that you can easily access with your rented car.

 

okay rent a car carrental in gouves and heraklio airport

↤↤↤↤↤ Gouves Kato ↦↦↦↦↦

Goúves or Kato Gouves  (Greek: Γούβες) is a town and former municipality in the Heraklion regional unit, Crete, Greece. Since 2011, local government reform it is part of the municipality Hersonissos, of which it is a municipal unit. It lies a few kilometres east of Heraklion.
 
Goúvesor Kato Gouves proper is often confused with its busy summer resort, Kátó Goúves. Besides this well-developed tourist resort with long sandy beaches, the area has some traditional villages and archaeological sites and Eileithyia caves. West of Goúves are the tourist resorts of Kokkíni Háni (also spelt Háni Kokkíni) and Amnísos, both with similar attractions, and, to the east, Crete's largest resort, Hersonisos.
 
Goúves proper is located about 20 km (12 mi) east of Heraklion. Kátó Goúves, just a couple km north of the village, with its long sandy beach, is the summer resort. There is a variety of accommodation, from large hotels to boarding houses and self-catering apartments, and there are many restaurants, bars, nightclubs, and shops.

 

anissaras rent a car

↤↤↤↤↤ Anissaras ↦↦↦↦↦

Anissaras is located 25 km east of Heraklion and 1 km west of Hersonissos. The area of Anissaras is part of the unique stretch of Cretan coastline from Kokkini Hani to Malia.
Anissaras is neither a village nor a town – it’s a place – a large, hilly area which springs up just outside of Hersonissos, a stone’s throw away. But the difference between the two is like night and day. Actually, some people refer to it as Hersonissos’ high-class suburb.
There are no bars, no nightlife – outside of the hotels in Anissaras, which are mostly upscale and self-contained. However, there are a few smaller hotels and several tourist apartments in the area. All in all, it is a place for a quieter vacation, yet close to the Hersonissos hot spots.
 

analipsi car hire okay rent a car

↤↤↤↤↤ Analipsi ↦↦↦↦↦

 
Analipsis is roughly 24 kilometres east of Heraklion, shortly after Gouves and before Anissaras. It is also known as Analipsis Hersonissou, as it is very close to the seaside resort of Hersonissos.
Analipsis is built along a long road, running over a kilometre from the old Heraklion - Agios Nikolaos National Road down to the beach.
 
 
 

stalida rent a car

↤↤↤↤↤ Stalida ↦↦↦↦↦

Stalida (Greek: Σταλίδα, older form Stalis) is a village that lies between Malia and Hersonissos on the north coast of Crete, Greece. It is a lively resort, attracting tourists from many European countries. It has a long, sandy beach and a variety of bars and tavernas. Popular with families, it is 30 km from Nikos Kazantzakis airport in Heraklion.

Quieter than the neighbouring resorts of Malia and Hersonissos, Stalis has a more relaxed atmosphere and still has a wide array of bars and restaurants

chersonissos location de voitures

↤↤↤↤↤ Hersonissos ↦↦↦↦↦

Hersonissos (Greek: Χερσόνησος (meaning peninsula), Chersonisos, pronounced [xersonisos]), also transliterated as Hersonissos and Hersonissos, is a town and municipality in northern Crete, bordering the Mediterranean / Aegean Sea. This community is about 25 kilometres east of Heraklion and west of Agios Nikolaos. What is generally referred to as Hersonissos is actually its peninsula and
Harbor. It is part of the Heraklion regional unit. It is located 25 km from Heraklion Airport and 27 km from Heraklion Port. The seat of the municipality is Gournes les villois.